Сен
7

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Author Remontnik    Category Обзоры IT новинок     Tags

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Assasin's Creed: Unity — пожалуй, одна из самых ожидаемых игр этого года. Мы отправились в Париж, дабы побродить по местам, в которых разворачивалось воздействие Unity, поиграли в саму игру и готовы поделиться впечатлениями.

В случае, если честно, я ни при каких обстоятельствах не был любителем серии Assassin's Creed. Игры про наемных убийц постоянно казались мне неинтересными, однообразными и не вызывали особенной симпатии к героям. Но отказаться от предложения Ubisoft я все же не смог — весьма уж хотелось стать одним из первых россиян, поигравших в проект, над которым 1 000 сотрудников компании трудились четыре года.

В первоначальный сутки мы по парижским местечкам, в которых будет разворачиваться воздействие игры. Все чтобы журналисты прониклись духом города и поняли, как подробно был проработан мир Парижа. Обрисовывать архитектуру и достопримечательности города я не буду — для этого имеется путеводители. Я же с нетерпением ожидал возможности взяться за джойстик, и скоро она представилась. За игрой я, В общем итоге, провел около трех часов, так что могу поделиться впечатлениями.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

В первую очередь, я обратил внимание на графику. В последнее время в сети разгорелся настоящий скандал, связанный с тем, что Ubisoft не желает производить FullHD-версию игры, "залочив" большое разрешение как в версии для Xbox One, так и для Playstation 4. Честно говоря, переживания по этому поводу кажутся мне преувеличенными — картина выглядит превосходно. С самого начала игры было ясно, что передо мной полноценный "некстген". Я окунулся в детализированный, проработанный до мелочей мир Парижа времен Великой французской революции.

Иногда, действительно, мелькали и небольшие недоработки — то рука проваливалась через стенке, то ноги героя проходили через бегающих по улицам кошек, как будто бы бы их и не было. Но, я склонен списывать их на то, что игрался еще не в финальную версию. Надеюсь, разработчики израсходуют оставшееся до релиза время на причесывание этих мелочей.

В действительности, Unity — это необычная перезагрузка серии Assassin's Creed, чтобы играться в нее, совсем не требуется иметь представление о прошлых играх линейки. Честно говоря, в их сторону не хочется кроме того наблюдать. Оказавшись на улицах виртуального Парижа, ты мгновенно окунаешься в атмосферу свободы — это настоящий живущий по собственным законам мир, по которому возможно вечно бродить и наслаждаться, забив на прохождение миссий. Кроме того GTA думается в сравнении пара грубоватой.

Честно говоря, мне кроме того страшно думать о том, сколько труда Ubisoft положила в рисовку виртуального Парижа. Улицы тут заполнены людьми — все они двигаются, говорят, живут собственной жизнью. Моделей неигровых персонажей такое множество, что ты вправду чувствуешь себя в середине людной улицы, не думая о том, что вот тот и вот тот юноша похожи как будто бы близнецы.

Любой дом города живет своей жизнью — где-то вывешено белье на просушку, где-то собрались побеседовать на лавочке подвыпившего вида мужики. В случае, если кое-какие второстепенные здания создавались автоматическим расставлением созданных моделей, то над культовыми сооружениями в Ubisoft шепетильно трудились. К примеру, собор Нотр-Дам сотрудники студии прорабатывали целых два года. (строился сам собор, необходимо сказать, 200 лет — всего-то в 100 раза больше). Так, приехав в Париж, прошедший Unity геймер сможет понять, что уже превосходно знает город.

Сев за игру, я в первую очередь решил добраться до того места, где проходила наша презентация. А проходила она в Доме Калек (том самом, где похоронен Наполеон). Забравшись на крышу Нотр-Женщина, я осмотрел город и легко нашёл необходимое мне здание. Пробираясь по смутно привычным улочкам, я добрался до места и оказался в том самом дворике, который был виден из окна игровой комнаты. Мой асасин взбежал по привычной лестнице, по которой я сам поднимался сюда каких-то полчаса назад. Честно говоря, где-то в глубине души я уже ожидал заметить через секунду на экране заполненный журналистами зал и себя самого со стороны. Но, виртуальная дверь в зал, в котором я был в действительности оказалась закрытой. Чувства были броскими.

Особенно направляться поболтать о реализованном в Unity муниципальном паркуре. Главный герой наконец-то прекратил быть неповоротливым, управление очевидно увеличено до ума. Главный герой Assassin’s Creed сравнялся по проворливости с другим персонажем игр Ubisoft — Принцем Персии. Он может захватывающе бегать по крышам зданий, сбегать по стенкам вверх и вниз, выполнять головокружительные сальто, причем далеко не только в набившие оскомину стоги сена.

В первый раз в Assassin’s Creed появился вправду увлекательный открытый мир, которому, по сути, и не необходимы миссии и сюжет — он вправду фактически идеален.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

Раздельно необходимо поведать о кооперативном режиме, который стал доступен в новой части игры. В последние годы совместная игра стала безграничным трендом индустрии — производители додают возможность онлайн-игры в фактически все проекты к месту и не к месту. В Assassin’s Creed эта возможность реализована очень хорошо. Мало забавно видеть пара асасинов, одетых в одежду различного цвета, дабы их запрещено было перепутать между собой — это думается мало детским, не смотря на то, что, возможно, в полной мере оправдано (бесшумный и скрытный убийца в кислотно-зеленом плаще — вы без шуток?).

На деле кооператив оказался полноценным источником наслаждения — каждую миссию возможно выполнить множеством различных способов, наряду с этим приходится вправду хорошо работать со своими напарниками, разрабатывая тактику продвижения. Стиль одинокого Рэмбо вряд ли будет действенным. Наряду с этим одни и те же миссии любой раз легко отличаются — другими словами, запомнить ее "на зубок" не окажется — это весьма здорово.

Я с нетерпением ожидаю возможности поиграть в финальную версию игры, дабы наконец-то окунуться в сюжет. Остается сохранять надежду, что по окончании проработки таковой прекасной "песочницы" у Ubisoft еще остались силы на то, дабы придумать хорошую историю.

Наигравшись в саму игру, я отловил одного из разработчиков, дабы помучить его вопросами про серию.

— В чем ты видишь главное отличие Unity остальных игр серии?

— Unity создавалась как первая некстген-часть линейки Assassin’s Creed. Ты знаешь, каждая франшиза в большинстве случаев начинается так — ты неизменно додаёшь различные фишки, придумываешь новые вещи, пока в какой-то момент она не делается очень большой и мало запутанной. В какой-то момент, ты понимаешь, что нужно возвратятся назад, к заложенной в проект первооснове и создать на ее базе что-то особое, полный некстген.

Фактически, мы желали изобрести заново жанр экшн для этого мы абсолютно переработали три основные составляющих игры — битвы, навигацию и стелс. Сражения стали сложнее, с более глубокой механикой. Вы больше не сможете бездумно жать на кнопки, нанося и отражая атаки. Вам нужно внимательно следить за врагом и подстраиваться под его стратегию. Навигацию мы сделали более живой, органичной, сфокусированной на переработанной системе паркура. А стелс-система стала более сложной и реалистичной. К примеру, мы добавили такую фишку, как память врага о последнем месте, в котором он видел героя. Давая вам эти сведенья, мы разрешаем игроку манипулировать врагами, что разрешает создать более глубокую стратегию.

Мы кроме этого поменяли саму структуру игры. Раньше Assassin’s Creed был на 90 процентов основной историей и на 10 процентов сторонними квестами. Сейчас в истории содержится приблизительно 40 процентов игры — еще 60 процентов приходится на сторонние квесты, охоту за сокровищами, кооперативный режим, договора на убийства и без того потом. Наконец, мы сделали саму историю глубже и взрослее, проработали актерское выполнение, улучшили уровень качества моделей.

Как затеряться в виртуальном Париже. Первые впечатления от Assassin's Creed: Unity

— А как по большому счету появилась мысль перенести воздействие игры в Париж?

— Это хороший вопрос. В то время, когда мы лишь начали работату, мы знали, что Unity станет первой частью на платформах нового поколения, так что мы желали возвратиться к истокам и применять громадный европейский сеттинг. Мы перебрали довольно много различных городов и остановились на Париже. Париж — это не просто самый посещаемый туристами город в мире — это еще и самый прекрасный город. Именно на данной красоте мы решили продемонстрировать все возможности некстген-графики.

Выбрав город, мы начали думать, в каком времени истории разместить воздействие игры. Практически сходу мы пришли к идее французской революции. Вы понимаете, семь лет назад, в то время, когда мы начали работу над первой частью Assassin’s Creed, возможность разместить толпу в 200 человек на экране казалась революционной. Мы захотели повторить данный успех на консоли нового поколения. Великая французская революция — это именно то событие, которое собирает толпы людей, и мы решили, оттолкнувшись от нее, поставить новые рекорды. Сейчас нормой в игре стала масса людей в 5000 человек. Плюс французская революция дает неограниченные возможности для увлекательного сюжета — она полна занимательными историческими личностями, политическими интригами, броскими событиями. Все идеально сошлось.

— Вы уже работаете над новой частью Assassin’s Creed? Может ли ее воздействие перенестись, к примеру, в Москву либо Петербург. В России также были весьма увлекательные революции. Наша история знает весьма известного асасина — Николая Орлова.

— История для нас — это игровая площадка, на которой допустимо все. Мы уже деятельно работаем над следующей частью игры. Раскрывать детали, я само собой разумеется, не могу. Скажу лишь, что мы в любой момент деятельно планируем на будущее, на три-четыре игры вперед, неизменно додавая в концепции что-то новое. Не обращая внимания на то, что у нас имеется четкий замысел, мы все-равно стараемся оставаться гибкими, неизменно поменять концепцию. Все наши истории — мы пробуем применять их как метафоры для того, что происходит Сейчас.

Прокомментировать

Рубрики

Это вы еще не читали

Биржа ссылок Gogetlinks
Биржа статей Webartex